ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту механической и электрической частей ледокола «Виктор Черномырдин» в объеме очередного освидетельствования РС. Начальная (максимальная) цена договоров составляет 149,5 млн рублей. Это следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 1 сентября, итоги будут подведены 4 сентября 2025 года. Срок выполнения работ — с даты подписания договора по дату подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, но не позднее 25 декабря 2025 года.
Согласно материалам закупки, место поставки услуг — Большой морской порт Санкт-Петербург.
В стоимость договора включены: предоставление актов дефектации по всему объему выполненных работ, предоставление актов ОТК по всему объему выполненных работ, оплата услуг РС (наблюдение за ремонтом), стоимость сопутствующих работ по демонтажу и монтажу конструкций оборудования, изоляции, покрытий, кабелей, настилов, ограждений, подволоков, доставка демонтированного оборудования с борта судна в ремонтный цех подрядчика, ответственное хранение оборудования, доставка после выполнения ремонтных работ, диагностики, испытаний и проверок на борт судна, а также все уплачиваемые подрядчиком налоги, таможенные и иные обязательные платежи, причитающееся подрядчику вознаграждение, а также все расходы подрядчика, связанные с исполнением работ.
Ледокол «Виктор Черномырдин» — самый большой и мощный в мире неатомный ледокол, имеет ледовый класс Icebreaker8, способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 3 м и развивать скорость до 17,8 узла на чистой воде. Автономность работы судна составляет до 60 суток. Многофункциональный ледокол способен обеспечивать ледокольные проводки, участвовать в научно-исследовательских экспедициях, принимать вертолеты, перевозить снабжение и контейнеры, оборудован лабораториями для проведения научных исследований, системой динамического позиционирования.
Характеристики судна: год постройки декабрь — 2019, Санкт-Петербург, вместимость валовая/чистая — 20497 / 6149 тонн, дедвейт — 8321 тонн, длина наибольшая — 147 м, ширина — 29 м, высота борта — 12,7 м, осадка нос/корма — 8,5/9,7 м
Фото с сайта Росморпорта
Печатное издание