19.05.2025 15:39
В Санкт-Петербурге рассматривается возможность создания комплекса по производству СКО
В Санкт-Петербурге рассматривается возможность создания машиностроительного комплекса предприятий, производящих судовое комплектующее оборудование (СКО). Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в рамках конференции «Логистика 2025: Новые горизонты» в Санкт-Петербурге сообщил специальный представитель губернатора города по вопросам экономического развития Анатолий Котов. Он отметил, что данный комплекс будет работать во взаимоувязке с распределенной верфью.
«В сложившихся условиях достижение целей, связанных с модернизацией верфей в Санкт-Петербурге, необходимо обеспечивать с учетом развития в городе многофункционального машиностроительного комплекса по производству изделий и оборудования для оснащения морских судов, импортируемых в настоящее время из-за рубежа», — сказал Анатолий Котов.
В соответствии с представленными им данными, наибольшие потребности в импортозамещении касаются дизельных и газотурбинных установок, водоопреснительных установок, установок очистки и обеззараживания сточных вод, компрессоров высокого давления и блоков сжатого воздуха, валоприводов с винтами регулируемого шага, электронасосного оборудования и электроприводов, винторулевых колонок, подруливающих устройств, грузовых устройств, буксирных комплексов, шлюпочных и спасательных устройств.
Напомним, в соответствии с актуализированной стратегией развития судостроительной промышленности РФ импортозамещение линейки судового комплектующего оборудования рассматривается как одно из главных направлений работы — к 2036 году половина такой продукции будет выпускаться в России, а к 2050 году долю российских комплектующих планируется увеличить до 80%.
Фото ИАА «ПортНьюс»
В Санкт-Петербурге рассматривается возможность создания машиностроительного комплекса предприятий, производящих судовое комплектующее оборудование (СКО). Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в рамках конференции «Логистика 2025: Новые горизонты» в Санкт-Петербурге сообщил специальный представитель губернатора города по вопросам экономического развития Анатолий Котов. Он отметил, что данный комплекс будет работать во взаимоувязке с распределенной верфью.
«В сложившихся условиях достижение целей, связанных с модернизацией верфей в Санкт-Петербурге, необходимо обеспечивать с учетом развития в городе многофункционального машиностроительного комплекса по производству изделий и оборудования для оснащения морских судов, импортируемых в настоящее время из-за рубежа», — сказал Анатолий Котов.
В соответствии с представленными им данными, наибольшие потребности в импортозамещении касаются дизельных и газотурбинных установок, водоопреснительных установок, установок очистки и обеззараживания сточных вод, компрессоров высокого давления и блоков сжатого воздуха, валоприводов с винтами регулируемого шага, электронасосного оборудования и электроприводов, винторулевых колонок, подруливающих устройств, грузовых устройств, буксирных комплексов, шлюпочных и спасательных устройств.
В соответствии с актуализированной стратегией развития судостроительной промышленности РФ импортозамещение линейки судового комплектующего оборудования рассматривается как одно из главных направлений работы — к 2036 году половина такой продукции будет выпускаться в России, а к 2050 году долю российских комплектующих планируется увеличить до 80%.
Печатное издание