logo
Главная Грузовые перевозки Новости Сухогруз «Владимир Ерыгин» Волжского пароходства отправился в первый рейс

Сухогруз «Владимир Ерыгин» Волжского пароходства отправился в первый рейс

Новый сухогруз Волжского пароходства «Владимир Ерыгин» вышел в первый рейс после погрузки пшеницей в порту Тольятти, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также обеспечили судно топливом и снабжением.

«Благодаря слаженной работе команды Волжского пароходства «Владимир Ерыгин» вышел в рейс всего через три месяца вслед за вторым теплоходом серии RSD71 «Леонид Багров» и через четыре — за флагманом серии теплоходом «Конструктор Егоров», — говорится в сообщении.

Проект сухогруза является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество RSD71 перед другими современными судами — его универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море, так и в реке. Усовершенствованная конструкция сухогруза позволяет расширить географию перевозок и доставлять грузы в порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда проекта RSD59. Теплоход отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO, ИМО) в части сокращения выбросов в атмосферу.

Кроме того, сухогруз оборудован передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе системой IP-телефонии и терминалом спутниковой связи VSAT. В терминал интегрирован модем Gilat, который обеспечит судно спутниковым интернетом с безлимитным трафиком. На мачте т/х «Владимир Ерыгин» установлена новая модель мультимодема GSM с более современным модулем для повышения качества интернет-сигнала.

«Владимир Ерыгин» — третье судно проекта RSD71, разработанного Морским инженерным бюро.

Первая серия судов проекта состоит из четырех теплоходов. Закладка первого сухогруза состоялась 21 октября 2021 года. Головной теплоход «Конструктор Егоров» вышел в первый рейс в марте 2025 года, «Леонид Багров» — в апреле 2025 года.

Судно проекта RSD71 предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, 20- и 40- футовых контейнеров, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Главные размерения: длина максимальная — 119,96 м, ширина габаритная — 16,98 м, высота борта — 6 м, осадка (в море/в реке) — 4,9/3,6 м, дедвейт (в море/в реке) — 7173/4395 тонн, автономность — 20 суток, объем грузового трюма — 9063 куб. м, скорость — 10,7 узлов. Символ класса: КМ⍟ Ice2 (hull; machinery) R2 АUT1-ICS LI BWM (T) CONT (deck, cargo hold) DG (bulk, pack) DE-Tier III A-Thruster(M) General dry cargo ship.

Фото пресс-службы Волжского пароходства